Добро пожаловать в службу поддержки клиентов OpenText
Служба поддержки клиентов OpenText предоставляет широкий спектр услуг и вариантов поддержки для проактивного управления решениями OpenText.
Вы новый клиент? Начните работать с OpenText!
Моя поддержка
Хотите быстро получать ответы?
«Моя поддержка» — это портал самообслуживания компании OpenText, где можно получить доступ к ресурсам, сообществам и техническим аналитикам именно тогда, когда они вам нужны.
Нет учетной записи?
Свяжитесь с нами по электронной почте или телефону
Ценность OpenText и доверие к компании
Будучи лидером в области EIM, компания OpenText стремится помогать своим клиентам, добиваться успеха и превосходных результатов в своей деятельности. Вот почему приоритетом для нас является завоевание доверия клиентов и предоставление услуг исключительного качества.
Ценность
Превосходная поддержка клиентов
-
Опыт
Наши высококвалифицированные специалисты службы поддержки клиентов OpenText оперативно решают неотложные проблемы, используя методы диагностики, анализа и аналитики для обеспечения эффективной работы ваших ИТ-систем.
-
Инновации
Получайте новые версии и обновления без дополнительной платы. Компания OpenText поддерживает все основные версии в течение 5 лет и предлагает различные варианты расширенной технической поддержки, позволяющие выполнять обновления по вашему собственному графику.
-
Проактивность
Наши варианты обслуживания и поддержки помогают компаниям обеспечить надежность и максимальную производительность систем, высокую производительность процессов и отличную операционную эффективность с помощью решений OpenText.
Доверие
Компания OpenText стремится выстраивать превосходные отношения с клиентами, партнерами и другими заинтересованными сторонами. Продуктам и услугам компании доверяют 85 из 100 крупнейших компаний мира.
Скачайте электронную книгу «Глобальная поддержка клиентов» прямо сейчас!
Узнайте о ведущей в отрасли службе поддержки клиентов компании OpenText
Ознакомьтесь с нашей электронной книгой и узнайте, чем вам может помочь служба поддержки клиентов!
Скачать сейчасПрограмма поддержки клиентов
OpenText Prime Protect
Более 100,000 клиентов, включая 20 ведущих мировых брендов, OpenText пользуется доверием у многих ведущих мировых компаний.
С доверием приходит ответственность. Компания OpenText должна создавать для своих клиентов исключительные возможности для развития бизнеса. По этой причине мы разработали программу поддержки Prime Protect.
Программа Prime Protect предлагает уровень поддержки, который нужен клиентам OpenText для управления невероятно сложными бизнес-процессами и достижения успеха.
Эта новая программа упрощает наши предложения по поддержке и отвечает самым высоким ожиданиям клиентов.
Состав программы | ||
---|---|---|
Исследования и разработка продуктов | ||
Исправления продуктов, последние версии и обновления | ||
Онлайн доступ к документации и ресурсам | ||
Возможность подачи запросов на оказание поддержки через портал «Моя поддержка», по телефону или электронной почте | ||
Часы работы: с понедельника по пятницу, местное рабочее время | ||
Круглосуточная поддержка для проблем со степенью серьезности 1 и 2 | ||
Для проблем со степенью серьезности 3 поддержка оказывается 5 дней в неделю, 8 часов в день | ||
Контактные лица по техническим вопросам | 6 |
Дополнительные программы
Расширенная поддержка и техническое обслуживание
Выполняйте обновление по собственному расписанию, расширяя имевшиеся ранее права на техническое обслуживание и поддержку своего продукта, а также получайте критически важные исправления для устранения проблем в работе продукта.
Программы TechConnect
Помогите вашему бизнесу с назначенными для вас техническими экспертами и решению, которое подходит именно вам.
Для получения дополнительной информации скачайте справочный материал «Глобальные программы поддержки OpenText» или обратитесь к нашему справочнику по программам технического обслуживания программного обеспечения. Пишите нам на адрес электронной почты: supportprograms@opentext.com.
Клиентский опыт OpenText
Наши клиенты находятся в центре всего, что мы делаем
Собирая информацию о клиентах и используя ее каждый день при принятии бизнес-решений, компания OpenText удовлетворяет все потребности своих клиентов.
Ежегодный отчет о клиентском опыте ― это свидетельство клиентоориентированности компании OpenText, а также текущих инициатив в отношении клиентов и того, как компания реагирует на отзывы клиентов.
Для получения дополнительных сведений о наших инициативах в отношении клиентского опыта свяжитесь с нами по адресу: cx@opentext.com.

А вы знали...
Поддержка по всему миру
* Доступна многоязычная поддержка региональных продуктов. Если вам нужна информация об условиях поставки продукции для вашего региона, напишите нам по адресу: customercare@opentext.com.